За все хорошее

19.04.2015 grande
e4tw

Страсти по «Форсажу 7» еще не утихли, и мы, вопреки моде ассоциировать прекрасные автомобили Porsche с гибелью звезды фильма Пола Уокера, решили собрать в одном посте все хорошее, за что ценим этот автомобильный бренд.

Как мы уже писали в посте о Porshe Design, история развития марки держится на немецкой педантичности и перфекционизме. Фердинанд Порше-старший в далеком 1939 году придумал не просто машину, это было нечто дикое, напоминавшее то ли подводную лодку на колесах, то ли космический корабль.

Porsche Type-64 1939

Однако, модель Type 64 — это начало долгой и изматывающей гонки автомобилестроителей за улучшение аэродинамики спортивных машин. Обтекаемые формы, спойлеры, легкие конструкции — это все началось с инопланетного Type 64. Единственная уцелевшая модель этого чуда техники сегодня находится в частной коллекции.

 

1953 Porsche Carrera PanAmericana

Послевоенная история Porshe началась с разработки гоночных автомобилей для Cisitalia, которой занялся Фердинанд-младший. Все вырученные в этом серьезном предприятии деньги он внес в качестве залога за Фердинанда-старшего, который оказался в тюрьме за сотрудничество с нацистами. Если вам интересно, кто приложил руку к разработке революционных немецких танков «Тигр» и большей части автомобилей Рейха – да, именно он. Это самая грустная страница в истории бренда.

Porsche 911

В 1952 году конструкторское бюро Porshe обзаводится собственной штаб-квартирой в Штутгарте и эмблемой. По легенде, Фердинанд-младший нарисовал ее на салфетке, соединив два герба. Однако, часто ли вы сохраняете салфетки хотя бы с номерами телефонов? И стали бы вы использовать древние гербы в эмблеме скоростных авто? Нет, это очень сомнительная версия…

Porshe — семейная фирма, но при этом безрассудно увлеченная высокими скоростями. Она регулярно создавала «что-нибудь эдакое» специально для гонок «24 часа Ле-Манна» или «Париж-Дакар». Для того, чтобы гонщик мог сэкономить несколько секунд, ключ зажигания даже перенесли слева от руля. В 1953 году фирму ждет триумф на гонке Carrera Panamericana, и появление новой легенды в модельном ряду — Porsche Carrera. Традиция революционных решений сохранилась: в 1956-ом появился Porsche 911, в 1963-ом — Porsche 901. На таких машинах любили ездить рисковые парни, вспомним хотя бы видавшую виды Porsche 964 (заводское название для 911-ой, выпущенной в конце 80-х годов — прим.ред.) Хенка Муди из сериала Californication.

 

Porsche 911 1963

 

Porsche 901

Единственной попыткой автомобильного бренда создать модель «поспокойнее» был двухместный Porsche 914, но публика не оценила такое лирическое отступление… Фирма реабилитировалась в 1975-ом моделью Porsche 924, использовав жидкостное охлаждение вместо классического воздушного. Спустя два года Porsche вновь попытались сыграть на чужом поле, но вместо скоростного купе придумали комфортный туристический автомобиль, который даже стал «Автомобилем года-78». Прямо как конкурс красоты! А в 1987 году Porsche стал еще и самым дорогим и самым мощным, благодаря 959-ой модели.

 

Porsche 356 1948 £Ѓ§†

Porsche 924

 

Porsche 928 1978

 

Porsche 959 1987–88 года

 

Porsche 964

У почившего Пола была красная Porsche Carrera GT — триумф Женевского автосалона 2000 года. Для сильных и наглых. За рулем даже более флегматичных моделей все равно чувствуешь себя гонщиком даже с пустым баком и консультантом в отглаженном костюме — проверено в салоне Porsche. Выбирайте лучшее и берегите себя!

 

Porsche Carrera GT 2000

comments powered by HyperComments